МБОУ "Озеркинская средняя общеобразовательная школа"

Программа развития

 эмблема школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

школа

Домашняя
История
Визитка
Новостиl
НПП "Образование"
Школьный автобус
Кл. Руководители
Фотоальбом
Родителям
Кадровый состав
Общие сведения
Директор
Развитие
Инновации
Качество знаний
Кружки
Эл. курсы
Методика
ЕГЭ
Соц. партнеры
Поступаемость
Воспит. система
Спорт
Куда поступить
Ими гордимся
Наши успехи
Полезные ссылки

Образование эффективно тогда, когда оно системно. А чтобы система была отработанной и активно действующей, необходим стратегический документ, направляющий и координирующий работу учреждения.

Таким документом для нас стала Программа развития, которая получила свое рождение не случайно и не стихийно, а в результате тех серьезных изменений в обществе, которые мы испытываем уже много лет.

Мы живем с вами в век высоких технологий и глобальных перемен, но бездомность и беспризорность детей стали «нормой жизни», а процессы информатизации, как ни странно, приводят к духовно-нравственным издержкам и несут угрозу необратимых последствий для человечества.

Междисциплинарные военные конфликты, ухудшающаяся экологическая обстановка, алкоголизм, наркомания, безработица – вот неполный перечень негативных явлений, оказывающих отрицательное влияние на формирование личности ребенка. И поэтому главная задача всего педагогического сообщества заключается в том, чтобы взять на себя серьезную и ответственную миссию: помочь детям выработать стойкий иммунитет против социальных недугов общества.

В связи с этим возникла необходимость в создании такой образовательной модели, которая обеспечивала бы становление творческой, гармонично развитой и оптимально ориентированной в современных условиях личности. В таких условиях образование уже не может оставаться в рамках традиционных подходов.

Мы для себя определили гуманистическую направленность нашей деятельности, и программа развития школы отражает главную её цель: создание благоприятного психологического климата для ребенка, комфортных условий обучения.

Средства достижения цели:
- неформальное общение педагогов с детьми в урочное и внеурочное время; преобладание позитивных оценок; допустимый объем домашних заданий и регулярная их проверка;
- большое внимание обращать на внеурочную деятельность через элективные курсы, консультации, предметные и творческие кружки, секции, туристические походы, экскурсии;
- участие родителей в жизни классов и школы;
- дружеские отношения между детьми.

Подбор кадров осуществляется на основании следующих критериев: профессионализм, объективность, терпение, любовь к детям.

На главную