МБОУ "Озеркинская средняя общеобразовательная школа"
школа
 эмблема школы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя
История
Визитка
Новостиl
НПП "Образование"
Школьный автобус
Кл. Руководители
Фотоальбом
Родителям
Кадровый состав
Общие сведения
Директор
"Развитие"
Инновации
Качество знаний
Кружки
Эл. курсы
Методика
ЕГЭ
Соц. партнеры
Поступаемость
Воспит. система
Спорт
Куда поступить
Ими гордимся
Наши успехи
Полезные ссылки
школа

 Успеваемость и качество знаний

Главная задача: «Повышение качества знаний учащихся путём дифференцированного подхода в обучении».

Анализируя работу в этом направлении,  можно сказать,  что коллектив в течение учебного года успешно справляется с этой задачей, т.к. идет от четверти к четверти повышение этого показателя.  На программном уровне усвоили знания 44,8 % учащихся, что на 1,8% больше  уровня прошлого года.

На базовом уровне усвоили все, кроме  учащегося  8а класса Розова Михаила, который оставлен на повторный  (четвертый) год обучения.

             Успеваемость  в %                                      Качество знаний в %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся школы закончили 2007-2008 учебный год со следующими результатами:

Всего учащихся – 239 человек.

Отличники  – 16       ударники    –  83

с одной «4»  – 5      с одной «3»   –   8

неуспевающих  – 1

Успеваемость  – 99,5 %          Качество знаний – 44,8 %

 

  Анализ учебных показателей за 3 прошедших года:

               Качество знаний в %                                     Успеваемость в %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень качества знаний выше среднего школьного имеют отдельные классы:

 

класс

качество знаний

классный руководитель

3

57%

Лешкина Е.Н.

4

58%

Дементьева Л.А.

5

60 %

Волкова Е.В.

6

47,8 %

Ямолкина Г.А.

7

53%

Маслова Л.А.

45%

Барышкина Э.К.

10а

50%

Воронова С.Г.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 Работа с неуспевающими

 В рамках программы «Всеобуч» проводились различные мероприятия, направленных на укрепление дисциплины, ликвидации прогулов занятий. Это и классные часы, и внеклассные мероприятия, и Советы профилактики, и личные беседы с учащимися и их родителями, и посещения на дому. Но, несмотря на большую работу, 1 учащийся  8б  класса по итогам учебного года имеет более 2 неудовлетворительных отметок и  оставлен на повторный (четвертый) год обучения.

Формы проведенной работы:  посещения на дому, индивидуальные беседы,  вызов на Совет профилактики с родителями, ходатайство в комиссию ОИДН при администрации МО «Озеркинское сельское поселение о принятии мер к родителям Розова М.,  посещение семьи инспектором ПДН Яшкардиной Г.Н., составление протокола об административной ответственности;  обсуждение на педагогическом совете, ходатайство в комиссию по делам несовершеннолетних об исключении.  Результат: Розов М. учиться категорически не желает.

На главную